Portland: The City of Roses

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Portland: The City of Roses » Путеводитель Портленда » Оборотни


Оборотни

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

http://i.yapx.ru/BW1HG.gif
"Волки — это просто собаки. А оборотни — это почти люди."
Наверное, нет на Земле народа, в легендах и сказках которого не встречались бы упоминания об оборотнях. В незапамятные времена многие животные побывали тотемами. Называют их по-разному - вервольфами, вовкулаками, волкодлаками, ликантропами, кицунэ - но суть одна: речь идет о людях, которые могут превращаться в животных (реже - о животных, способных принимать человеческий облик).
Оборотень — существо, способное временно менять свой облик магическим путём, превращаясь/оборачиваясь/перекидываясь из человека в другое существо, чаще всего в животное. На территории Портленда и всей Америки были замечены исключительно оборотни-волки.

ОБРАЩЕНИЕ

На сегодняшний день существует лишь две возможности стать оборотнем:
1. От укуса другого оборотня.
Ликантропия, переданная человеку через укус оборотня, также является неизлечимой. Однако здесь следует отметить, что шанс выживания после такой "встречи" равен 50/50, однако, в среднем, мужчины выживают чаще женщин, что связано с различием в физиологии. Если организм сможет выдержать нагрузку от первого обращения, укушенный становится оборотнем, в противном случае он погибает. Подобные укусы особенно опасны для детей и пожилых, а также для людей с неустойчивой психикой. В последнем случае обращение может привести к опасным последствиям.
2. В силу рождения (наследственная передача).
Гены оборотня со значительной долей вероятности передаются потомству. Не имеет значения, оба родителя являются оборотнями или только один из них, ребенок также может унаследовать способность обращаться в животное, однако это проявляется далеко не сразу. Будущие оборотни живут растут обычными людьми вплоть до 16-18 лет, и все эти годы они готовятся принять свою участь, а именно – испытать первое перевоплощение в зверя. Обращение невыразимо болезненно, однако со временем организм может частично приспособиться, тогда этот процесс проходит быстрее и немного легче. Бывают случаи, когда "ликантропия" может спать внутри человека долгие годы и высвободиться в самый неожиданный момент (во время солнечного затмения, парада планет, смертельной опасности или при иных необычных обстоятельствах).
Несмотря на то, что сегодня оборотнем можно стать лишь этими двумя путями, раньше существовала и третья возможность. Первые оборотни появились на свет при помощи магического проклятья, наслать которое могли шаманы и колдуны. Подобное проклятье действовало не только на конкретного человека, но и на весь его род.

СПОСОБНОСТИ

Первое обращение никогда не проходит бесследно — оборотень становится необычайно агрессивным и даже жестоким. Для него характерны внезапные вспышки ярости, болезненное восприятие резких звуков, бессонница, прожорливость, необъяснимое беспокойство, подозрительность, временная потеря памяти. Первые 2-3 полнолуния оборотень не способен контролировать себя. Постепенно благодаря тренировкам он учится контролироваться свою сущность, и чем больше времени проходит, тем сильнее человеческий разум подчиняет себе звериную сущность. В какой-то момент он сможет уже обращаться в любое время суток.
Усиление связи с животным помогает человеку в полной мере раскрыть качества своей личности, научиться новым навыкам и поведению, ведь присутствие второй сущности еще не означает её постижение, зачастую она остается не раскрытой в полной мере.
Обычные чувства, присущие человеку (осязание, обоняние, слух, зрение, восприятие вкуса), у оборотней значительно острее. Кроме того, они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей, некоторые могут также улавливать на уровне запахов психоэмоциональные состояния находящихся вокруг существ. Со временем эта способность может развиваться.
Оборотни сильнее и быстрее обычных людей, последнее достигается во многом за счет лучшей реакции. Также они заметно выносливее и значительно меньше восприимчивы к холоду.
Оборотни способны контролировать своего зверя, у всех эта способность развита по-разному, но все они умеют перевоплощаться в животное, когда захотят. Вожаки могут контролировать перевоплощение более слабых особей либо вовсе подавлять его. Иногда же обращение может иметь спонтанный характер под воздействием бурлящих внутри эмоций.
В обращенной форме оборотень, в среднем, в полтора раза крупнее обычного волка.
Хорошо известна способность оборотней и к регенерации, из-за чего продолжительность их жизни намного больше, чем у обычных людей. Они менее подвержены болезням, а их раны заживают на глазах. Можно было бы утверждать, что они обладают физическим бессмертием, однако это не совсем верно. Их можно убить, нанеся серьезные повреждения, отрубив голову либо подвергнув высокому электрическому напряжению, также смерть наступает путем утопления, удушения и вследствие других действий, вызывающих кислородное голодание мозга. Находящийся в теле предмет, будь то нож, пуля, металлический штырь, кусок дерева и прочее, также не даст "включиться" процессу регенерации, пока инородный предмет не будет извлечён. Во многих поверьях оборотни боятся серебра и обсидиана, однако это не совсем верно. Прикосновение к ним не обжигает, но контакт с кровью и раной значительно замедляет заживление. 
Одну из самых серьёзных опасностей для оборотня составляют травы. Некоторые, например, волчий аконит, опасны в любом виде, они способны одурманить оборотня и частично лишить его сил. Принятый внутрь в больших дозах, аконит постепенно поражает всё тело, пока с кровью яд не достигнет сердца. Также опасной для оборотня является кровь ведьм и ведьмаков. Составленное на ее основе зелье вызывает возвращение человеческой ипостаси, а также короткий паралич, который длится порядка 15-20 минут. В чистом виде ведьминская кровь, попавшая внутрь организма, вызывает сильнейшую боль, с которой практически невозможно совладать.

ИЕРАРХИЯ

Оборотни придерживаются строгой иерархии.
Во главе стаи находится Альфа, вожак - абсолютный лидер, наиболее сильный оборотень. Существует несколько способов стать Альфой - избрание остальными членами стаи в случае, если нет конкурентов, поединок за право стать вожаком, убийство существующего Альфы (проводится также с официальным вызовом на поединок), а также передача по наследству. Для создания стаи необходим один Альфа и, как минимум, три Бета-оборотня.
Бета - это рядовой член стаи. Бетами могут быть обращенные Альфой оборотни, члены семьи вожака и все, кто решил принять лидерство Альфы и присягнуть ему на верность. Они заметно слабее вожака, но увеличивают свои силы за счет стаи. Члены стаи безоговорочно подчиняются вожаку - если Альфа отдал приказ, Беты, как правило, не посмеют его ослушаться. Также вожак может ощущать, где его Беты и как они себя чувствуют. Но это приобретенное качество и зависит от того, на сколько тесные и доверительные отношения в стае.
У каждой стаи свой специфический запах - визитная карточка для других оборотней. Для людей и охотников все стаи выглядят одинаково, но сами оборотни точно знают, кто перед ними. Хотя, разумеется, у некоторых потомственных семей оборотней есть и чисто внешние различия: окрас, длина шерсти, цвет глаз или другие отличительные особенности.
Омега-оборотни - оборотни без стаи, считаются наиболее слабыми. Однако, в целом, некоторые сильные Омеги вполне сравнимы с Бета-оборотнями.

ЧИСТОТА КРОВИ

Помимо иерархии у оборотней также существует условное разделение по чистоте крови:
1. «Чистокровные». Так называют детей, рожденных от союза оборотней одного вида.
2. «Полукровки». Это оборотни, рождённые от союза оборотня и человека. Чаще всего такие дети становятся оборотнями.
3. «Обращённые». Это люди, которые были обращены оборотнем посредством укуса. Слюна оборотней заразна для обычных людей и превращает их в безумное и несовершенное подобие нормальных оборотней, страдающих от сильнейшей боли, вспышек ярости и не способных контролировать себя. И лишь по истечению первого полнолуния (обычно период от 2 до 4 дней) решается его судьба, - организм либо принимает "ген", либо отторгает и погибает в попытке вылечиться. Важно понимать, что к обращению приводит укус именно в зверином обличье.

ВОЗРАСТ

Продолжительность жизни оборотней, в среднем, 220-300 лет. Встречаются особи, достигшие 400 лет, но это древние одиночки, тихо-мирно доживающие свой век в тишине и покое. В случае обращенных (в частности от укуса) продолжительность жизни может составлять 150-200 лет.
Стареют оборотни заметно медленнее обычных людей, что может вызывать ненужные вопросы, поэтому время от времени они вынуждены идти на хитрости (смена внешности, фальшивые документы, инсценировка собственной смерти в особых случаях), дабы не привлекать к себе внимания.
Старение замедляется только с момента первой трансформации. Здесь нет различия - рожденный ли вы оборотень, проклятый или же укушенный.

Как вычислить возраст:

Пример № 1: Вы родились оборотнем.
Оборотень может родиться  в семье у двух оборотней, оборотня и человека, а также оборотня и ведьмы, однако в последнем случае с заметно меньшим шансом. У рожденных в семье оборотней первое обращение наступает с 16 до 18 лет. До момента обращения ребенок растет наравне с остальными, т.к. ген еще не пробудился. С момента пробуждения зверя 1 год оборотня примерно равен 4-ем человеческим годам.

Вы родились в 1980 году. Обращение произошло в момент, когда вам было 17 лет. В игре 2017 год.
Считаем: 1) 2017-1980=37 лет - количество лет, которые вы реально прожили.
2) 37-17=20 лет - период, который вы прожили в качестве оборотня.
3) 20/4=5 лет - количество лет, на которые вы зрительно постарели.
4) 17+5=22 года - возраст, на который вы выглядите, в случае необходимости округляйте в большую сторону.
Итого: Вы прожили 37 лет, но выглядите на 22 года.

Пример № 2: Вас обратили.
В данной ситуации первое обращение происходит после укуса другого оборотня. Единственное отличие от рожденных заключается в возрасте. Здесь нет абсолютно никакого предела. Но стоит помнить, что дети до 10 лет и пожилые люди рискуют не пережить обращение в силу физических особенностей организма. В случае обращённых первое перевоплощение происходит в течение суток-трёх после укуса/проклятья.

В родились всё в том же 1980 году. Но обратили вас в возрасте 27 лет. В игре 2017 год.
Считаем: 1) 2017-1980=37 лет - количество лет, которые вы реально прожили.
2) 37-27=10 лет - период, который вы прожили в качестве оборотня.
3) 10/4=2,5 года - количество лет, на которые вы зрительно постарели.
4) 27+2,5=29,5 лет - возраст, на который вы выглядите.
Итого: Вы прожили 37 лет, но выглядите на 30 лет.

ОБОРОТНИ. СВОД ПРАВИЛ.

1. Регистрация
1.1 Особи, что рождены оборотнями, автоматически зачисляются в Дом, если к нему принадлежит их отец/мать. По достижению сознательного возраста - 23 лет - они имеют право покинуть стаю.
1.2 Особи, что были обращены, автоматически зачисляются в стаю, если к ней принадлежит их создатель.
1.3 Особи, что приехали в Портленд, обязаны явиться на встречу к представителю Дома для регистрации и объяснения цели визита. В случае длительного проживания оборотню/семье предоставляется возможность примкнуть к стае.
1.4 Особи, что решили вести жизнь одиночки, лишаются абсолютно всех прав и преимуществ, которыми наделяет стая. Они не имеют возможности охотиться на территориях, что принадлежат Дому, а также и на территориях охотничьих угодий людей. Нарушитель будет пойман и понесет наказание.

2. Иерархия
2.1 Все оборотни, состоящие в стае, обязаны подчиняться Альфе и его решениям.
2.2 Альфа обладает абсолютной властью, оспорить которую можно только смещением Альфы с его места.
2.3 Сместить Альфу с его места можно посредством убийства.
2.4 Для смещения Альфы и утверждения собственной власти Вожака требуется вызвать на официальную схватку, которая проходит в окружении всех Бет.
2.5 По итогам схватки, в случае убийства прежнего Альфы, Беты имеют право присягнуть новому Вожаку или же выйти из стаи.
2.6 Для создания новой стаи оборотни должны объединиться вокруг Альфы, который выбирается также путем официальной схватки всех претендентов.

3. Люди
3.1 Все оборотни обязаны хранить тайну своей сущности, не разглашая ее обычным людям. Исключительные случаи рассматриваются Альфой в индивидуальном порядке.
3.2 Все оборотни обязаны хранить тайну существования ведьм и охотников, не разглашая ее обычным людям. Обо всех случаях нарушения данного пункта необходимо уведомлять Главу охотников.
3.3 Оборотням запрещается нападать на людей. О каждом случае нападения требуется уведомлять Главу охотников. Случаи нападения рассматриваются на общем Совете, где оборотню дается шанс оправдаться. Во власти Совета приговорить виновного к смерти или снять с него все обвинения.
3.4 Для обращения человека в оборотня требуется согласие данного человека и согласование действий с Альфой. В отдельных случаях может потребоваться согласование с Главой охотников. Обращать пожилых людей и детей категорически запрещается в любом случае.

4. Обучение
4.1 Все оборотни, чистокровные или новообращенные, должны проходить обучение для контроля над собственной второй сущностью.
4.2 Обучение чистокровных оборотней должно начаться в 13 лет. В этом возрасте их необходимо забрать из обычной школы и перевести на домашнее обучение.
4.3 Обучение обращенных оборотней должно начинаться непосредственно с момента их обращения.
4.4 Для обучения оборотней, состоящих в стае, в первую очередь необходимо получить амулет от ведьмаков.
4.5 Обучение оборотней производится на территории Школы, покидать которую можно только после окончания учебы или при наличии специального разрешения.

ШКОЛА

Все дети оборотней поступают в обыкновенную школу, где учатся с людьми на равных правах и условиях. Пока ген не проявился, дети выглядят и чувствуют себя обычными людьми, что не несёт опасности для окружающих, не вызывает подозрений и никак не влияет на процесс обучения или же интеграции в общество. Ген начинает проявляться примерно с 13 лет, а потому в это время детей переводят на домашнее обучение. Под домашним обучением на самом деле подразумевается переезд на время в специализированную Школу, где юные оборотни учатся принимать свою вторую сущность и контролировать ее порывы.
Школа располагается на окраине города и включает в себя не только несколько корпусов общежитий и главное здание, но и обширные свободные территории, используемые как тренировочный полигон. Территория Школы прилегает к лесу, в котором на постоянной основе проводится обучение охоте. Рядовые жители Портленда считают это место специальной школой-пансионом для трудных подростков, а потому стараются особо не приближаться.
Условия обучения и проживания в Школе сложно назвать комфортными. Ученики живут по несколько человек в небольших комнатах, обставленных минимальным набором всего необходимого. На территории Школы на значительном расстоянии друг от друга расположены мужское и женское общежития. Те оборотни, которым особенно тяжело дается самоконтроль, на время помещаются отдельно от всех в подвал для того, чтобы они не могли навредить себе и окружающим. В особо непростых случаях занятия с ними производятся индивидуально.
Каждый день в Школе подчинен жесткому расписанию. Ученики здесь проходят как специальные занятия по самоконтролю и охоте, так и изучают обыкновенные школьные предметы, однако больший упор здесь делается все же на самообразование, а потому в Школе имеется собственная обширная библиотека. По окончании обучения ученики возвращаются в свои прежние школы для того, чтобы сдать все необходимые экзамены и получить аттестат. К тому времени они, как правило, уже готовы для жизни в обществе.
Большой упор в Школе делается на физическую активность, которая так требуется оборотням и особенно в периоды ранних обращений. Ученики много времени проводят вне стен Школы на ее территории, чтобы под руководством старшего оборотня потратить весь тот огромный запас энергии, которым они обладают. Питание в Школе организовано таким образом, чтобы юный оборотень мог получить все необходимое для полноценного развития в период первых обращений. В рационе много полусырого мяса для удовлетворения потребностей внутреннего волка.
Обучение в Школе является обязательным, но в отдельных случаях оборотни могут учиться индивидуально, однако для этого требуется одобрение Альфы. В Школу помещаются не только юные чистокровные оборотни, но и новообращенные, в последнем случае сроки обучения, как правило, значительно сокращаются.

ПРОЧЕЕ

Кровавая луна
Данное событие - это три ночи в году, во время которых в небе висит кроваво-красная луна, ощутимо влияющая на разум зверя. Это время представляет опасность для всех оборотней - зверь рвется наружу особенно сильно. Во время Кровавой луны самоконтроль каждого оборотня подвергается большому испытанию, и многие из них не выдерживают, обращаясь против своей воли. Сила всех оборотней значительно возрастает, как и магические возможности ведьмаков, которые часто в Кровавую луну заговаривают талисманы и другие предметы. В то же время все амулеты теряют больше половины своих сил, а потому оборотни со слабым самоконтролем предпочитают запирать себя в безопасных местах.

Охота
Для нормального существования все оборотни должны время от времени (не реже раза в месяц) охотиться - Дом обладает собственной территорией в лесу за городом. Охота позволяет успокоить внутреннего зверя и еще лучше взять его под контроль. Все меньшую тягу к охоте ощущают лишь беременные женщины-оборотни, они и вовсе не нуждаются в обращении, ведь смена ипостаси в любом случае приведет к гибели плода.
Многие оборотни, особенно обращенные, могут испытывать тягу к человеческой плоти и крови, однако нападать на людей строго запрещено. Тот оборотень, кто нарушил данный закон, считается "темным", и его ничто уже не может защитить от охотников, даже собственная стая. В то же время, мало кто знает, но человеческая кровь до предела увеличивает все возможности такого оборотня - силу, скорость, ловкость, реакцию, выносливость, регенерацию. Темные оборотни по силе превосходят даже Альф, однако данный эффект сохраняется лишь на какое-то время.

Амулеты
Для контроля над второй сущностью оборотня ведьмы изготавливают для них специальные амулеты, которые наиболее активно используются в периоды первых обращений и в Кровавую луну. Опытные оборотни, достигшие нужного уровня самоконтроля, могут не носить их при себе все время, однако молодые особи без них обойтись не могут - амулеты подавляют позывы к перевоплощению и помогают держать себя в руках.

Веном
Так как на оборотней не воздействуют обычные человеческие наркотики, в какой-то момент возникла «потребность» в их замене. Именно так появился веном. Никто доподлинно не знает его первого производителя и первоначального рецепта, но сегодня дилеры охотно предлагают оборотням самые разные варианты, будь то кристаллы, порошок или жидкий наркотик.
В основе всего лежит небольшая доза ведьмачьей крови – это все, что сможет узнать о составе обыватель. Тем не менее, другие компоненты также имеют огромное значение. Качественный веном вызывает резкий прилив энергии, эйфорию, голод и жажду охоты – именно поэтому охотники считают его столь опасным. Дешевая подделка, особенно если речь идет о больших дозах, способна отравить даже организм оборотня.
Привыкание к веному начинается далеко не с первого употребления, а все благодаря сильнейшей системе вывода токсинов, которой отличаются оборотни. Однако после нескольких доз от него уже невозможно отказаться, и с каждым разом организм требует все больше.
Когда эффект наркотика пропадает, оборотень ощущает слабость, тошноту, озноб и невероятную усталость – именно поэтому так легко вновь согласиться на еще одну дозу.

0

2

ОБОРОТНИ - ОДИНОЧКИ

http://s3.uploads.ru/ZBF4W.gif http://s6.uploads.ru/8hmNf.gif
"Мы все живём под одним и тем же небом, но не у всех у нас одинаковый горизонт."

Отдельного внимания заслуживают оборотни, рожденные от союза оборотня и человека. Условно оборотни Дома и охотники называют их "одиночки" из-за отсутствия принадлежности к стае по праву рождения.
Таких оборотней ожидает два варианта развития событий:
- В первом, благоприятном для будущего такого оборотня, собственная семья, родители, принимают ребенка, объясняя кем он является, что его ожидает и как со всем этим теперь нужно жить. Первый момент - существование оборотней должно оставаться в тайне. А также то, что их укус опасен для простого человека, и это является вторым моментом - они не имеют права обращать людей. Обращение человека карается по всей строгости, вплоть до смерти оборотня, если охотники заподозрят в этом насильственное желание.
И если оборотень соглашается на такие условия, это даёт ребенку в дальнейшем шанс на нормальную жизнь, создание своей собственной семьи как с человеком, так и с оборотнем. Это не запрещается.
- Во втором же варианте дела обстоят менее радужно. Зачастую такие оборотни не знают о своей истинной сущности, а тот факт, что их боятся даже собственные родители, пугает их, толкая на необдуманные поступки (побег из дома, убийства, обращения и т.д.). Этот выбор приводит к плачевным последствиям, делая их отверженными обществом и собственной семьёй. Не найдя логического объяснения происходящему, родственники, как они сами считают, поступая во благо, зачастую отправляют их на лечение в спец. учреждение, откуда те больше не выходят. Под действием медикаментов и процедур, они медленно теряют рассудок, становясь заложником собственных инстинктов.
Таких оборотней трудно отслеживать и контролировать. Люди, знающие о сверхъестественной стороне городе, разумно и обоснованно предполагают, что оборотни вне крупных семей могут решиться на нарушение законов гораздо легче, чем под строгим и неусыпным контролем своих глав и охотников. Они не подчиняются никому, чем и представляют большую опасность для окружающих. Одиночки чаще всего селятся на окраинах города или в сельской местности, снижая вероятность столкновения с представителями Домов и охотниками. Несмотря на устоявшееся название, такие оборотни зачастую образуют небольшие группы, до 3-4 человек. Так им проще выживать и помогать друг другу.
В свою очередь, главенствующая семья города не стремится принимать их к себе. Но это не означает, что оборотень-одиночка не сможет стать частью стаи, такие прецеденты все же случались. Если оборотень докажет, что достоин этого права, сможет проявить свою силу, ум, чистоту помыслов и намерений, его могут принять в стаю.

Также бывают случаи, когда чистокровные или обращенные оборотни принимают решение не вступать в стаю. Они не подчиняются Альфе, не принимают участия в коллегиальных решениях всех оборотней и в целом ведут более обособленный образ жизни. Таким оборотням запрещается охотиться на территории стаи или охотничьих угодий людей. За поведением одиночек охотники наблюдают особенно внимательно.

0


Вы здесь » Portland: The City of Roses » Путеводитель Портленда » Оборотни


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно